Лечение кариеса зубов

Кариес наиболее распространенное заболевание зубов, с которым пациенты обращаются к врачу-стоматологу.

Кариес — это патологический процесс твердых тканей зуба, который приводит к разрушению эмали и дентина. Начинается с растворения минеральных веществ зуба и образованию дефекта в виде кариозной полости.

Существует множество причин возникновения кариеса. Одной из основных является недостаточно регулярная и неправильная чистка зубов, что приводят к появлению на эмали мягкого налета. Это идеальная среда для размножения кариесогенных бактерий. В результате их деятельности на поверхности зубов образуются различные кислоты, которые способствуют разрушению кристаллов гидрокиапатита, входящего в состав эмали. После этого процесс распространяется в более глубокие слои зуба.

В зависимости от глубины и степени распространения поражения твердых тканей зуба,
выделяют четыре стадии кариеса:

• Начальный кариес — пятно белого цвета (очаг деминерализации эмали);
  • Поверхностный — дефект в пределах эмали;
  • Средний кариес — разрушение эмали и дентина зуба, с возникновением болевых ощущений от холодного и горячего;
  • Глубокий кариес — разрушение глубоких слоев дентина зуба, сопровождающееся с болевой реакцией от сладкого, холодного и горячего.

В начале кариес проявляется в виде белого пятна. Если на этой стадии вы обратитесь в нашу стоматологическую клинику «Арт Стоматология», то врач предотвратит дальнейшее развитие кариеса с помощью реминерализующей терапии, в результате которой происходит насыщение эмали ионами фтора, кальция и фосфора.

На стадии поверхностного и среднего кариеса без лечения зубов не обойтись. На этом этапе утраченные твердые ткани зуба восстанавливают пломбировочным материалом.

Если же вы затянули визит в стоматологическую клинику и довели процесс до глубокого кариеса, перед постановкой пломбы накладывается лечебная прокладка для предупреждения дальнейшего развития кариозного процесса.

Наши специалисты помогут вам справиться с этим заболеванием: проведут лечение зубов и последующее пломбирование с использованием новейших технологий и материалов на любой стадии развития кариеса, заботясь об эстетике Вашей улыбки!

текст ответа

Восстановление зуба пломбой при лечении кариеса

• Анестезия и обезболивание
  • Подготовка к пломбированию (препарирование, медикаментозная обработка, наложение прокладки и др.)
  • Пломбирование композитом светового отверждения
  • Контроль окклюзии, шлифование, полировка, покрытие фтор-лаком и др.
  • Рентгенологические снимки

* Цена зависит от степени разрушения зуба и диагноза

от 1 900
до 3 600