Гигиена полости рта

Гигиена полости рта — это важнейшее условие сохранения здоровой улыбки человека.

Гигиена бывает:

• индивидуальная: когда человек сам делает чистку зубов каждый день простейшими гигиеническими средствами по уходу за полостью рта, то есть зубной щеткой, пастой, флоссами и т. д., но она является недостаточно эффективным способом для предупреждения кариеса и заболеваний пародонта;
  • профессиональная: когда врач-стоматолог осуществляет чистку зубов профессиональными методами. Она проводится при обнаружении зубных отложений на осмотре у врача- стоматолога, либо пациенты сами обращаются за ней. Изначально, если у пациента чувствительные зубы либо оголены корни зубов, проводится обезболивание местной анестезией, затем ультразвуковым методом тщательно удаляют зубной камень и налет (даже в самих труднодоступных местах), после этого зубы полируются профессиональной щеткой и пастой, покрываются фторсодержащими средствами, чтобы снять чувствительность и укрепить эмаль. При воспалении десны накладывают специальные лекарственные препараты и назначают курс лечения. При необходимости производят полировку уже имеющихся реставраций либо пломб. Врач подробно объясняет, как должна проводиться индивидуальная чистка зубов, рекомендует какие пасты и щетки использовать в тех или иных ситуациях, подбирает дополнительные средства гигиены, дает рекомендации по питанию и срокам проведения профессиональной гигиены полости рта.После проведения профессиональной гигиены полости рта врачом-стоматологом Ваши зубы приобретают ослепительный блеск!

Профессиональная гигиена полости рта

• Анестезия и обезболивание ( при необходимости)
  • Ультразвуковое удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений
  • Полирование поверхностей зубов специальными пастами