Эндодонтическое лечение зубов

Эндодонтическое лечение зубов проводится при осложненных формах кариеса: пульпите, периодонтите.

При несвоевременном лечении кариеса происходит инфицирование сосудисто-нервного пучка («нерва») зуба, вызывая его воспаление и возникновение заболевания пульпита. Также пульпит может быть следствием травмы зуба — скола, перелома. При этом появляется интенсивная боль от холодного, горячего и в ночное время суток.

Пациенты, обращаясь в нашу клинику «Арт Стоматология», тщательно обследуются, при необходимости делается радиовизиография зуба (компьютерная рентгендиагностика), затем ставится анестезия современными обезболивающими препаратами и приступают к эндодонтическому лечению зуба.

В нашей клинике применяется современный способ прохождении и обработки корневых каналов аппаратом, при котором врачу-стоматологу удается идеально пройти и обработать корневые каналы, не нарушая их анатомическое строение и исключая осложнений. После очистки и медикаментозной обработки проводят пломбирование корневых каналов, добиваясь их полной обтурации ( используя материалы со свойствами длительной герментизации, трехмерной стабильностью, способностью к само-адгезии, высокой рентгеноконтрастностью). После проведенного лечения каналов делают снимок, контролируя качество пломбирования.

В запущенных случаях инфекция распространяется за пределы зуба в костную ткань, вызывая различные формы периодонтита. При хронических формах периодонтита жалоб практически нет, и в основном, диагностируется на рентгенологических снимках зуба. Лечение при этом заключается в эвакуации распада пульпы («нерва»), либо в распломбировании плохо пролеченных корневых каналов, механической и медикаментозной обработке, качественное пломбирование каналов зуба. При острых и обострении хронических периодонтитах появляется боль при накусывании на проблемный зуб, а порой и интенсивный распирающие боли, повышении температуры и отек мягких тканей в области причинного зуба, тогда эндодонтическое лечение может происходить в несколько посещений и сопровождаться с временным пломбированием каналов лекарственными средствами для уничтожения агрессивной инфекции и стерилизации каналов, назначением антибиотиков, противоспалительной терапии, с последующим постоянным пломбированием корневых каналов зуба.

После эндодонтического лечения восстановление зуба делается по показаниям (в зависимости от степени разрушения) пломбой, пломбой со штифтом, вкладкой из композита, либо при сильном разрушении культевой штифтовой вкладкой и коронкой. Наши врачи-стоматологи всегда учитывают показания, ведь от этого зависит качество наших работ!

Эндодонтическое лечение зуба (пломбирование корневых каналов зуба)

• Анестезия и обезболивание
  • Механическая и медикаментозная обработка корневого канала зуба(распломбирование)
  • Пломбирование корневого канала зуба