Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология — это основное направление во взрослой стоматологии. Именно в ее компетенции избавление от  большинства причин зубной боли, неприятного запаха изо рта и кровоточивости десен.

Своевременный визит к стоматологу позволит сохранить собственное здоровье, сберечь образ успешного, привлекательного человека и сократить свои будущие затраты на стоматологическое обслуживание.

Почему нужно лечить кариес?

Процесс образования кариеса начинается с незначительного разрушения эмали, и пациент часто игнорирует начало заболевания. По мере развития кариозная полость углубляется, может полностью разрушить зуб и становится источником постоянной инфекции в организме.

Какие у кариеса могут быть осложнения?

Если кариес не лечить, его последствиями могут быть не только серьезные стоматологические заболевания:

• пульпит,
  • периодонтит,
  • киста/гранулема,
  • абсцесс/флегмона,

в результате которых можно легко потерять зуб, но и общие заболевания всего организма:

• заболевания ЖКТ, в частности гастрит и язва желудка,
  • сердечно-сосудистые заболевания, в т. ч. инфекционный миокардит,
  • воспалительные заболевания суставов,
  • аллергические реакции.