Экстракция (удаление) зубов

Экстракция (удаление) зуба — это крайний случай, когда не остается других вариантов, и спасти зуб нет возможности.

Причины удаления зуба могут быть разными.

• сильное разрушение зуба кариесом, сколы, переломы зубов, когда восстановление невозможно,
  • неправильное расположение зуба в костной ткани, мешая нормальному прикусу,
  • сверхкомплектные зуба, нарушая эстетику зубного ряда,
  • при пародонтите, когда подвижность III степени,
  • при периодонтите, когда ликвидировать очаг воспаления другими способами невозможно и т. д.

Перед тем как удалять зуб врач-стоматолог проводит обезболивание современными эффективными анестетиками, при необходимости, делает рентгенологическое обследование ( иногда в нескольких проекциях), на котором определяет особенности строения зуба и расположение его корней, чтобы полностью избежать осложнений во время удаления зуба. Для профилактики: воспалительного процесса после удаления накладывается антисептические средства , кровотечения — гемостатическая губка .

В случае сложного удаления многокорневого зуба, когда корни крепко сидят в лунке или имеют необычную форму, зуб распиливается на части, а потом каждая часть удаляется по отдельности. Это позволяет сократить время и усилия, затрачиваемые на ликвидацию зуба.

Удаление зубов мудрости относятся к разряду сложных. Непрорезавшийся зуб мудрости тоже может доставить неприятные ощущения и зубную боль, оказывая давления на корни соседнего зуба, повреждая его и приводя к рассасыванию корня или смещению и нарушению прикуса. Также, проблемы с зубами мудрости появляются при их прорезывании, ввиду их дальнего расположения на нижней челюсти и плохо доступа, при этом воспаляется капюшон ( нависающая над зубом слизистая оболочка), который необходимо срезать, и провести противовоспалительную терапию.

После удаления необходимо восстановить дефект зубного ряда путем установки имплантата или мостовидного протеза с целью предупреждения зубочелюстных деформаций.

Удаление одного зуба
350 Руб.
Удаление двух зубов
500 Руб.